пятница, 23 марта 2012 г.

SHERlock


С осторожностью отношусь к сериалам, которые показывают по нашему тв. Шерлока показывали по первому, но меня успокоило, что сериал снят для BBC и снят англичанами ( ну наконец то не Америка). Всего 2 сезона, по 3 серии в сезона. Длительность серии 90 мину, неожиданно для сериала. Где-то читала,что Шерлок - это ответ англичан американскому Шерлоку Холмсу  Хаусу. Кто-то считал, что хромота Васона слизана с Хауса. По мне это все фигня, особенно, если учесть, что Ватсон в первой же серии перестал хромать. Хаус (Хью Лори) и Шерлок (Бенедикт Камбербэтч) англичане и у них очень неординарная внешность. Интересно, что эти два актера играли вместе в сериале "Сороколетние".
Да, сначала я тоже пыталась провести параллель между Хаусом и Шерлоком.
И мне поначалу не нравился актер, которого подобрали на роль Шерлока, ему в жизни 35, но в сериале он иногда выглядит на 25, а это не серьезно. Плюс у меня есть знакомый, который похож на Камбербэтча, и он скорее творческий человек, до гениальности Шерлока ему пожалуй далеко, поэтому главного героя долго не могла воспринимать серьезно.
Сериал смотрится на одном дыхании, очень красивая картинка, приятно смотреть, еще понравились эффекты с подписями мыслей Шерлока, жаль их было не много. Жду 3 сезон, жаль выйдет только в 2013
Муж смотрит 3 часть Сумерек(новолуние?)что это с ним, я смогла посмотреть первые 5 минут и то с мыслью, как я могла смотреть 1 часть. А может фильм стал еще более занудным и Патисон мне кажется переигрывает и совсем сильно тупит, молчит и ломается.  Брррр.
 

1 комментарий:

  1. Я влюбилась в этот сериал, и в его актеров!
    захватывает очень, отличная работа!))
    Скорее бы уже 3тий сезон!;)

    ОтветитьУдалить