пятница, 23 марта 2012 г.

про посылки


Вчера думала о том, что почта меня не любит, у подруги гламбокс прибыл в место получения еще в чт, а у меня к утру пт посылка числилась в Москве. Но тут случилось чудо!К вечеру пт посылка не только успела побывать в сортировочном центре, но и прибыть в место получения, я довольная и счастливая смогла ее в этот же вечер забрать!!!этим же вечером я нахожу в почтовом ящике уведомление!мой асос наконец прибыл.
Пришла сумочка
Клатч конверт
Колье/воротник
Еще сегодня была распродажа у местных дизайнеров, присмотрела себе летнее платишко
Немного про гламбокс:
В этом месяце пришел шампунь Rene furterer-у меня для объема, ничего особенного, приятно пахнет, объема после применения я не заметила, упаковка маловата, было бы не плохо к шампуню высылать бальзам. Туалетка lancôme hypnose и tresor. Hypnose я люблю нежной любовью, но вариация с названием senses мне очень не понравилась. Tresor я не люблю, но вариант midnight rose очень вкусный! Clarins блеск для губ, заявлено, что это не миниатюра, и продукт такого объема стоит 700 р. в магазине, блеск по цвету нейтральный, но с очень приятным ароматом. Крем для лица rivage, прислали для жирной кожи, у меня комбинированная и кожу в районе щек он адски стягивает. На последней миниатюре хотелось бы остановиться подробнее:
Очень "вкусный" крем для рук марки mougat London. Насколько я поняла это английская марка, у них нежный, легкий и красивый каталог, мне захотелось купить все, в первую очередь из-за привлекательной упаковки. В целом февральская коробочка показалась мне пустой, надеюсь к 8 марта они постараются. А вообще подумываю переходить на elle box у них с наполнением по лучше. Ноут перестал включаться(((переустанавливаю винду, приходится писать с телефона(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий