вторник, 31 января 2012 г.

HIGH-TOP SNEAKERS

Стилисты Asos назвали их трендом 2012, модные блогеры активно используют их в своих образах, а что думаете Вы?







10 января сделала  заказ на Asos( 2 сумки и колье), обещали 23 января доставить, извещений не было, пришла на почту, по паспорту без кода посылки отказались проверять((
А я уже не могу ждать, скорее хочется подержать вещицы в руках. 

Ролловое

Мужу на ДР подарили набор посуды для роллов и японский чайник с японскими чашками. Мы заказали роллы, и еще у нас есть очень вкусный чай, который привез брат мужа из Китая. Так что у нас сегодня китайско-японский вечер и слюни так и текут, ням-ням

Полиглотство

С конца декабря учу английский, на курсах, в очередной раз. Группа маленькая, занимаемся с 9 утра. Я хоть и сова нереальная, но инглиш по утрам как-то лучше усваивается, чем вечером, после работы. У меня твердый Intermediate. Сегодня проходила тест по английскому от работодателя, то же показал уровень intrermediate. Это в целом не плохо, тк потом следует upper-intermediate и advanced. А я уже хочу выучить наконец.
И еще итальянский решила учить. С нуля. Только не могу курсы пока найти, видимо не очень популярное направление. Думаю, может по скайпу учить, есть у кого подобный опыт? 
И сосем забыла, главное же это практика, где практиковать язык? может есть какие-то сайты, форумы, встречи, где иностранцы готовы поболтать на английском/в будущем на итальянском. Только сайты знакомств не предлагать, я замужем)))
У меня пока вариант, каждую сб. ходить в Роззи, я там вечно то с итальянцем, то с немцем познакомлюсь, плюс алкоголь ломает мой языковой барьер, но это конечно же плохой вариант))

Рабочие поиски

Ищу работу, разместила резюме в интернете, начали поступать звонки, один веселее другого.

На прошлой неделе звонок:
- Здравствуйте, Вы ищите работу?
-Да.
-Приходите к нам на собеседование сегодня в 16.00 по адресу бла бла бла.
- А как Ваша компания называется?
-Рога и копыта, мы занимаемся поставками бла бла бла.
- А на какую должность?
-А на какую Вы ищите? я подробнее рассказать не могу, я секретарь, мне начальник дал номера, кого нужно обзвонить и пригласить.
- Может можно переговорить с начальником и уточнить должность и круг обязанностей или Вы уточните и я перезвоню?
-Нет, нельзя, приходите и все узнаете...

я в шоке

Следующий звонок:
- Здравствуйте, мы занимаемся развитием новой социальной сети в интернете, хотим Вас пригласить на собрание сегодня в 16.00 в отеле бла бла бла
- А по подробнее можно?
- Все интересующие вопросы Вы можете выяснить сегодня на общем собрании, мы обещаем возможность очень высокого дохода....
 теперь сетевой маркетинг скрывается под  модным названием  соц. сеть.

У меня в резюме написано, что есть л/а, ну мало ли, иногда требуются люди со своей машинкой.
Более половины работодателей не видят эту надпись... и тщательно расписывают на каком транспорте доехать до них. Меня вообще это всегда удивляло, зачем нужен работник, который самостоятельно не может в дубль гисе найти адрес и посмотреть как доехать, ну что за детский сад то?

- Мы находимся на вторчермете, Вам не далеко?
Это пипец какой-то, да хоть на химмаше,хоть в другом городе, хоть на краю света...Главное, чтобы работа интересная и денег платили...
Хотя помню, работала манагером по персоналу, искала экономиста и часто слушала от уралмашевских девочек, что в центр на метро им обломно ездить и они ищут работу рядом с домом, зарплата, коллектив и перспективы их мало волнуют.

На собеседовании в компании, занимающейся продажей одежды и выпуском журнала попросили сделать домашнее задание. Сделала, выслала, перезваниваю - не берут трубку. Пишу на почту, не отвечают. Ну не подхожу, неужели сложно черкнуть строчку "извините, отвалите".

Другое собеседование, тоже в компании, продающей одежду. Две гламурные сучки. Откуда в них столько гламура при зарплате в 20 тыщ не понятно. Откуда в них вообще гламур, если они работают в модном бизнесе, а гламур как известно сдох. ( ну только не в России, у нас гламур все еще на каждом шагу и в трамвае и в Бентли). Сначала заставили ждать 30 минут, спасибо, что уважаете мое время. Потом одна из девушек все время собеседования жевала жвачку очень демонстративно, развалившись на стуле и молчала. Потом молча встала и ушла. Хм, ну да, я забыла одеться гламурно, мой промах...И еще фраза позабавила, что нужно будет ублажать богатых клиентов и это особая публика...

Как -то грустно, серо и уныло все это.

Суббота


Давно мы никуда не выбирались

пятница, 27 января 2012 г.

НА СЛАДЕНЬКОЕ

В Екатеринбурге открылась капкейня, там же можно прикупить макарунчиков. Радость и для глаз и для живота.
А еще радостно, что макаруны упаковывают в бумажный пакет с фирменной наклейкой. Я к подобного рода упаковке еще во время поездок в Европу прониклось любовью. Там обычный сыр упаковывают в подобные мешочки, а у нас в полиэтиленовую пленку, которую если один раз распечатал, обратно на сыр не натянуть(((((


Вчера посмотрели "Елки", я наверное в жизни что-то не понимаю или совсем не романтик, но какой идиот будет ждать любимую 40 лет раз в год под часами? Из-за какой-то ревности не решится ее разыскать и поговорить, а тупо раз в год будет приходить на площадь? Да и героиня хороша, ребеночка родила, а любимого в известность не соизволила поставить.
Или тут сюжет не главное? Главное любовь, романтика и добрые искренние чувства и пр. А что мешает снять такой добрый фильм, но с менее противоречивым сюжетом. Мне сложно просто сидеть, пускать слюни и не анализировать глупость ситуации. И еще, в 60 лет разве летают? я думала пилоты раньше на пенсию уходят.
Почему то говорят, что Елки 1 были хуже, а мне  первые лучше показались. 

среда, 25 января 2012 г.

Все, что я хотела сказать о косметике




Еще в конце прошлого года ходила на день Dior. Мне сделали макияж, сделали скидку 30% на продукцию и подарили тональный крем ,косметичку и средство для придания объема ресницам.


1) Diorskin nude "color pallete compact". Компактная пудра, придающая коже естественное сияние SPF 10. 
Это первая многоцветная пудра Dior, содержит какую-то волшебную минерализированную воду. уж не знаю, что это за чудесная вода, но пудра ложится отлично. Обычно у меня на коже пудра очень заметна, эту же почти не видно.
Верхний перламутровый оттенок предназначен для области вкруг глаз, чтобы немного высветлять их.
Средний тон можно использовать в качестве румян, я наношу на скулы ( это мой первый опыт использования румян, раньше любила выделять глаза, а кожей почти не занималась, сейчас делаю легкий макияж глаз и больше внимания уделяю коже, в общем я за естественный макияж)
Нижний - стандартная пудра. 
Все три оттенка можно смешивать кистью, создавая общий тон для кожи.

2) Коррекор Diorskin Nude. Это мой первый опыт использования корректора премиум класса, от более дешевых отличается очень сильно. Очень экономичное средство. Синяки под глазами маскирует отлично, впрочем как и другие неровности/прыщики/венки.

3) Тон Diorskin Nude. Приятная во всех отношениях штука, отдушка, консистенция как я люблю и впитывается отлично. Ни чем не уступает моему любимому Chanel.

4) Средство, которое необходимо наносить под тушь, для придания большего объема и длины ресницам. Я вообще то такие  штуки не особо использую, но эффект действительно от нее потрясающий.

5) Лак для ногтей из рождественской лимитки. Я фанатик OPI и к другим лакам относилась предвзято, а зря. У Dior не обычная и очень удобная кисточка, легко наносится и быстро сохнет.
А теперь отзывы про косметику из волшебной коробочки GlamBOX.

1) Очищение, мне досталось молочко Matis. Я вообще не люблю использовать молочко для очищения, поэтому комментарий к средству только один - ну очень приятно и не навязчиво пахнет. Ну и у меня на щеках очень чувствительная кожа, на многие средства реагирует плохо, на это отреагировала хорошо.

2) Набор Кремов Swisso Logical (На всех коробочках написано  Zepter, видимо это с их подачи). Вообще Zepter производит посуду, и я всегда буду относиться к ним, как к производителям посуды, а к  их косметике предвзято. 

В наборе дневной, ночной и мультирегенирирующий кремы. Что-то меня особо не увлажнило, и отдушка слишком сильная, и напоминает отдушку дешевых кремов. Лично мне. Щечки немного среагировали.
3) Упаковочка тона lancome  стеклянная, это порадовало. Пользовалась до этого их тоном, не впечатлил, у меня видимо слишком сухая кожа, он плохо впитывается и все тут. Даже после крема от Zepter)))
Chanel и Dior ложатся куда лучше. И тон прислали  темноватый для моей кожи, хотя, если летом загорю, будет в самый раз.

4) Самая большая радость коробочки. Melvita, защитный бальзам для губ, 4,5 мл. Самое интересное , что в магазине он продается в таком же объеме по цене 458 руб. Для меня коробочка окупилась) Тем более у меня постоянно обветриваются губы. Аромат у бальзама ну очень приятный, мне почему то напоминает ваниль и кальян вишневый, хотя написано, что пахнет эфирным маслом мандарина. Увлажняет хорошо, после нанесения чувствуется эффект.
 
5) Ароматы Chloe и Marc Jacobs.

Вчера попробовала Chloe, муж спросил не почему я пахну Лаской (средство для стирки белья), Хорошо, что его не слышали создатели аромата. У Chloe ароматы цветочные, мне нра, не смотря, что ассоциируются со стиральными средствами. Приятно удивил  Mark Jacobs - Daisy. Легкий, нежный, позиционирует себя, как аромат для юных леди, для тех, кто молод не только телом но и душой). Начальные нотки земляники, фиалки и грейпфрута, меня привлекает именно начальные сочетания. Потом аромат раскрывается и напоминает жасмин.
6) Лосьон для рук SwissoLogical (Zepter). У кремов для лица точно такая же отдушка, как и у лосьона. Он еще зачем то с блестками, хотя и для рук. Лучше уж тогда для тела использовать или для ног. От Zeoter в коробочке еще был каталог, как-то подозрительно похожий на каталоги сетевой косметики.

7)  Разная зубная паста от R.O.C.S. попробовала сегодня ветку сакуры, очень вкусненько. Правда удивила желеобразная, чуть прозрачная консистенция.

Ах да, еще мужской аромат 
не знаю, что это за фирма, аромат весьма спорный.

Michael

Бывает, что совсем нечего слушать, из музыки я имею ввиду. Современные хиты "замылены до дыр" по радио и в плейлистах. И придумать ничего не получается. Вчера у меня как раз был такой день. И тут приходит сообщение по "аське":
- а я слушаю Майкла Джексона:)

Никогда не была его фанаткой, но очень жалею, что не побывала на его концерте. И еще думаю, что для моих детей он будет "древним" или "какой-то фигней", а его песни будут показывать в "старых песнях о главном".Да, я думаю первый канал лет через 10 ничего умнее не придумает, чем возродить старые передачи. 
Мои любимые:

Muzicons.com   Earth Song



Muzicons.com   Black or White



Muzicons.com They Don't Care About Us

И еще у песни "They don't care about us" довольно интересный смысл:

Скинхеды, дэдхеды,
Все озлобились.
Ситуация ухудшается
Вокруг ложные обвинения:
В судах, в новостях,
Все мы словно собачий корм,
Бах бах – шокирующая смерть,
Все посходили с ума.

[Припев:]
Я хочу сказать лишь одно:
На самом деле им наплевать на нас...
Я хочу сказать лишь одно:
На самом деле им наплевать на нас...

Бейте меня, ненавидьте меня,
Вам не сломать меня.
Принуждайте меня, запугивайте меня,
Но вам не убить меня.
Обманывайте меня, судите меня
Все меня обманывают,
Бейте меня, делайте из меня еврея.
Не ваше дело – черный я или белый!

Скажите, что стало с моей жизнью?!
У меня жена, двое детей, которые любят меня.
Я жертва жестокости полиции,
Я устал быть жертвой ненависти,
Вы отняли у меня гордость
Ради Бога!
Я смотрю в небеса в надежде, что они исполнят свое пророчество –
И меня оставят в покое!

Скинхеды, дэдхеды,
Все озлобились,
Кругом смятение, размышления,
Ложные догадки окружают меня –
В суде, в новостях.
Мы словно собачий корм.
Унизительные ярлыки, шантаж...
И твоего брата бросают тюрьму.
Скажите, что стало с моими правами?
Разве я стал невидимым от того, что вы игнорируете меня?!
Ваша декларация обещает мне свободу,
Я устал быть жертвой стыда,
Они относят меня к классу с плохим названием,
Я не могу поверить, что это место, где я родился.
Знаете, я действительно ненавижу говорить об этом, но
Правительство ничего этого не замечает,
Но если бы Рузвельт был жив,
Он не допустил бы такого, нет, нет.

Скинхеды, дэдхеды -
Все озлобились.
Обстановка ухудшается,
Все заняты судебными тяжбами.
Бейте меня, нападайте на меня,
Вам не сравнять меня с мусором.
Бейте меня, пинайте меня,
Вам не достать меня.

Многое в жизни они просто не хотят замечать,
Но если бы Мартин Лютер был жив,
Он бы не допустил этого, нет, нет.

Скинхеды, дэдхеды -
Все озлобились.
Обстановка ухудшается,
Вокруг ложные обвинения –
В суде, в новостях.
Все мы словно собачий корм.
Бейте меня, делайте из меня еврея,
Не вам решать прав я или нет.
Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/m/michael_jackson/they_don_t_care_about_us.html#ixzz1kSTs8OQO

ПРО ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ

Что-то в последнее врем меня посещают странные мысли, хочу ими поделиться и спросить Вашего мнения.
Я не знаю как в Москве обстоят дела, я буду говорить в основном про Екатеринбург и область. Думаю в других городах России ситуация должна быть похожей. У нас много быдла и гопников, много пьянства и воровства. Приведу пример одного города-спутника Екатеринбурга. Он основан и живет благодаря металлургическому предприятию. На нем есть много рабочих мест не требующих спец. образования и спец. навыков. Зарплаты у рабочих там маленькие и перспектив нет. От низкого уровня культуры и безвыходности рабочие этого завода бухают после каждой смены. Едешь мимо в 8 утра, смена закончилась и толпа мужиков стоит и пьет, зрелище не приятное. Многие уходят в запой, приходят пьяные на работу, их увольняют, они бухают, потом просыхают, идут снова устраиваются туда же , их принимают, тк больше некому работать. Иногда они воруют, когда денег нет и побухать хочется. У них вырастут точно такие же дети...
Взять ту же почту, там работают очень медленные люди, и рабочих мест мал. Но вопрос, зачем работнику почты ускоряться? его никто не уволит, тк на его место никого не найдут. При этом растут и множатся в геометрической прогрессии манагеры по продажам, "втюхиватели". И вчерашние инженеры идут торговать. А что еще делать?
Есть еще категория граждан, которая называется "а нахер за 15 тыщ вкалывать?"
Эта категория ворует колеса, сотовые, сумочки...или живет на пенсию своих престарелых родителей...
А рядом с бедными людьми разъезжают сверх богатые, на очень дорогих тачках, строятся элитные районы, коттеджи-замки, по прежнему щеголяют гламурные фифочки (фигня, что гламур на западе давно сдох, мы же  тормоза, любим себя модными называть). И я в общем то не против богатых, просто нахрена выставлять это все напоказ? 
Началась рекламная компания "рабочий это круто, рабочий это класс!". Зарплату поднимите и будет и круто и класс.
И общество здоровее должно стать. При этом поднимаются митинги рабочих в поддержку Путина. Они реально по своей воле идут? 
Мне на самом деле глубоко пофиг какое имя будет у нашего президента и к какой партии он будет принадлежать. Мне важны дела этого человека. И еще вопрос, у нас так активно народ участвует в митингах "за" и "против" партий, а почему не устроить митинг "против" сверх богатых людей, против коррупции и пр. Или у нас бедная страна и денег для рабочих реально нет? Или нет "заводил", готовых повести за собой народ не ради партии, а ради улучшения жизни.
А люди, которые гребут деньги, они реально так ненавидят Россию, им реально насрать, им реально главное себе бы денег по больше и фигня, что за всю жизнь на сможет потратить и половины?
а вообще я не пишу про политику, просто за страну обидно. И еще, что делать то? в Канаду уезжать?

вторник, 24 января 2012 г.

GLAMBOX, ПОЧТА, НАСТРОЕНИЕ


ногда женщиной быть проще. Хотя нет, лучше перефразировать. Иногда лучше включать в себе женщину, немного легкомысленную. Это я вот к чему - сходила на почту, забрала свой Glambox. Всего 500 рублей, а рада как слон и пофиг на колеса и рабочие трудности))
Стандартное время пребывания на почте равняется одному часу и более. Сегодня мне повезло, но не повезло работникам почты. В очереди одновременно оказались 3 человека, которые подняли бунт. В результате на выдачу посылок задействовали еще 2 х дополнительных человек. И время ожидания сократилось вполовину. Я с одной стороны понимаю работников почты, никто работать туда идти не хочет и денег там платят мало, однако, скорость работы менеджера отделения в разы выше обычных скорости обычных работников, а значит есть куда стремится... Вернемся к моей волшебной коробочке, очень приятно внутри было обнаружить снежинки и красивую бумажную упаковку. Внутреннее содержание тоже порадовало)))
Жду еще посылку от asos. Жаль ее не отследить

НАШ ВЕСЕЛЫЙ ДВОР

Интересно, сколько неприятностей может случиться у одной семьи с их машинами, которые стоят во дворе в общем то благополучного района? Это я в общем к тому, что у Леши колеса с машины сняли. У меня месяц назад проткнули 2 колеса, а летом проткнули все 4 и поцарапали машину. Что же тогда творится на Уралмаше или это миф, что там выше преступность и у нас в городе она везде одинаковая. Постойте кто-нибудь уже парковку рядом с нами, надоели эти колесные истории.

понедельник, 23 января 2012 г.

шерстяное

Как бы заставить Саймона делать то же самое???

У нас период линьки, все в шерсти(((

ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРО РОССИЮ


Руки кукольника собирают мёртвые, окровавленные, плачущие матрёшки одна в другую. Предпоследняя - матрёшка прессы с заклеенным ртом. Последняя - весёлая, румяная, скрывает в себе все остальные. Заканчивается всё слоганом : Ne laissons pas le charme de la Russie nous faire oublier ses atrocités - Очарование России не должно позволить забывать о злодеяниях творящихся в этой стране.
Какие "заботливые" французы.

пятница, 20 января 2012 г.

Chloe pre-fall 2012

Французский дом моды Chloe представил новую pre-fall коллекцию.
Это первая осенняя коллекция  нового креативного директора Chloe, Клэр Келлер. На создание коллекции Клер вдохновил уличный фотограф Гэрри ВинограндНа его фото, сделанных в 60-х и 70х годах можно было увидеть свободную одежду, широкие брюки, твид и клетку. Это же мы видим в новой коллекции Chloe.

Свободные и мягкие линии, спокойные цвета и очень женственные силуэты. Лично я в восторге от коллекции. Желаю приятного просмотра.

Одежда довольно свободна, не стесняет движений, так же создает ощущение тепла и уюта. Подходит для работы, при этом не выгядит скучно и уныло.

Часто овальные линии верха дизайнер соединяет с прямыми, обтягивающими формами низа.

Вся обувь в коллекции лакированная и удачно дополняет мягкие, спокойные образы.

Часто дизайнер использует многослойные образы.


Модная, еще с прошлого сезона плиссированая ткань.




Меховые жилеы, кажется никогда не выйдут из моды.
Объемый свитер, большие рукава, и прямые, узкие брюки - выглядит очень женственно.











Спокойные оттенки коллекции разбавляет  красный.