воскресенье, 15 января 2012 г.

Синема

небольшой обзор недавно просмотренных фильмов:
1) "Миссия не выполнима: протокол фантом". На тот момент в кино лучше ничего не показывали. Мужу всегда нравился Том Круз. 
Мне не особо, но с возрастом он несомненно начал хорошеть. Раньше у него была уж слишком смазливая мордашка. Вообще начала замечать, что некоторые мужчины с возрастом хорошеют, вот бы и женщинам так) Не смотря на свои 49 лет, смотрится он в целом бодрячком. Трюки в фильме показывали не реальные. Наконец Америкосы добрались до Кремля. Рушить свои небоскребы, статую свободы, мосты и белые дома им видимо надоело. Я лично против посягательств на любые Русские здания и Русскую землю, даже в кино. Больше эмоций фильм не вызвал никаких.
2) "Шерлок Холмс: Игра теней".
На этот фильм я шла из-за двух моих любимых актеров: Роберта Дауни мл. и Джуда Лоу. нравятся они мне скорее как мужчины

Хотя Джуд с усами уже не то...
Сюжет меня лично не захватил, страшно не было,а я та еще трусиха, загадок тоже особо не было, картинка красивая. Хотя я может просто увлеклась, любуясь а актеров.
3) "О чем говорят мужчины 2"
Перед началом фильма была реклама тупых русских комедий про Карлсона, Поручика Ржевского и Наполеона и еще какая-то хрень. Не пойду я на этот бред, что бы ни говорили. И Елки 2 я еще не смотрела и если и посмотрю, то только дома и если будет ну очень скучно, что вряд ли.

А вот Квартет И я люблю и уважаю и темы, поднятые в фильме близки и понятны. На фильм ходили компанией, вышли загруженные, каждого зацепила одна, а то и несколько, поднятых в фильме тем. Очень советую, можно конечно дома смотреть.
4) "Девушка с Татуировкой  дракона". Изначальное название - "Мужчины, которые ненавидят женщин" характеризует фильм намного лучше. Если коротко - фильм, где есть много насилия, откровенные сексуальные сцены, кофе, сигареты, интриги и тайны. Сюжет хорошо закручен, этого очень не хватало в "Шерлоке".
Фильм идет почти 3 часа, в начале, может немного скучноват. После фильма ходишь под впечатлением очень долго, на ночь лучше тоже не смотреть, мне лично он снился.  У Шведов сняты все три фильма из трилогии, возникло желание их посмотреть. Начали смотреть первый.
Кто смотрел, делитесь мнением)

3 комментария:

  1. Ёлки 2 посмотри, совсем не скучно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про первые елки тоже говорили много хорошего, но я была разочарована, добрый, конечно фильм, но в нем ни красивой картинки, ни повода задуматься(

      Удалить
  2. Отличная подборка, я обязательно посмотрю их)))

    ОтветитьУдалить