суббота, 3 марта 2012 г.

первые дни весны

Всех с пятницей, следующая неделя короткая, организм опять начнет возмущаться по этому поводу. Последнее время часто слушаю песню Tonight in Babylon (Bryan Adans feat LoverushUK), а клип на эту песню вызывает стойкое желание сходить на хороший концерт или хорошую дискотеку. 
Вчера от редакции ходили на выставку "Мода имперского Петербурга". Выставка проходит в Екатеринбурге с 20 декабря по 10 марта. Но только вчера наш местный дизайнер Маша Варламова проводила экскурсию по выставке, рассказывала про историю русского костюма, про Европейских дизайнеров того времени и что немаловажно про Русских дизайнеров,не заслуженно забытых. 





Вечер завершился показом трикотажа от Маши Варламовой.




Можно очень долго ругать наших местных дизайнеров, но я безумно рада, что они есть. Можно очень долго ругать, что не следуют трендам, а я рада, что наши дизайнеры выражают свою индивидуальность, я представляю насколько сложно им продвигать свои творения и развиваться в наших условиях. 
У меня снова зацвела роза, уже 3 или 4 год она цветет ровно один раз в год, в конце февраля-начале марта. Весь остальной год она болеет и покрывается паутиной, я брызгаю ее химией, применяю всевозможные средства, доходит до того, что она становится совсем лысой и Леша пытается ее выкинуть. Но к февралю она волшебным образом выпускает кучу листочков и набирает цвет. А еще это очень странная роза, когда Леша мне ее подарил, у нее были белые цветы, а потом она зацвела желтыми, а я очень люблю желтые розы. И аромат у нее необыкновенный.

В ср. из печати пришел свежий номер журнала. Прикольно держать в руках глянцевые странички, и знать, что на одной из них мелкими буквами напечатано твое имя, а еще прикольнее смотреть на развороты, в создании которых ты принимал участие.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий