пятница, 21 октября 2011 г.

relax

Френдлента пестрит жалобами на депрессию, упадок сил, тоску и уныние. Нужно срочно поднимать себе настроение и заряжаться энергией, а то всю осень можно провести как амеба. Неплохим средством для улучшения самочувствия служит тайский массаж.
В Екатеринбурге довольно много разных салонов, и я была далеко не во всех, но моим любимым салоном был есть и будет Thai health and spa. Что в нем особенного?

- Лестница, это странно, но все же. Когда я поднимаюсь по лестнице, я  оставляю все проблемы и тревоги, внутренне расслабляюсь. Тем более с первых ступеней ощутим аромат эфирных масел, которыми пропитан салон, звучит расслабляющая музыка, доносится журчание воды, повсюду стоят свечи и слоны. Все же атмосфера и обстановка играет очень большую роль.
- Салон предлагает большое количество не только традиционных видов массажа, но и различные spa mix. Так же здесь делают волшебный slim массаж. (во время массажа чувствуешь себя куском мяса: сначала хамам, потом проблемные зоны "отбивают" руками, но ощущение, что это не руки, а молоточек для отбивных. Затем мажут специальным кремом, от которого все горит, обертывают в пленку и в термоодеяло. В результате минус 2 см с каждой ноги и с талии (говорят максимальный результат 7 см).
Еще у них есть специальная программа для невест, которой я воспользовалась за день до свадьбы (Хаммам и пилинг всего тела, затем обертывание тела с маской, маска  для лица, массаж лица и воротниквой зоны, оил массаж,а так же массаж ног, в процессе которого я так расслабилась, что уснула))

С девичника у меня завалялся сертификат в другой салон тайского массажа - Сиам, в эти выходные планирую планирую им воспользоваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий