пятница, 14 октября 2011 г.

Мелочи Жизни


1) В Екатеринбурге установилась морозная осенняя погода. Вечером так холодно, что хочется надеть пальто, шапку и теплые сапоги(((
2) Я устроилась на работу...
Вот уж не думала, что меня могут взять на работу, учитывая, что через 2 недели я улечу в свадебное путешествие. Поэтому работу я не искала...
...работа нашла меня сама. Предложение очень выгодное не только в материальном, но и в карьерном плане. Раньше я только во френдленте читала, что есть счастливчики, которым делают такие выгодные предложения. Работа в сфере рекламы, пока я на испытательном сроке, надеюсь все получится.
3)Купила свадебные туфли. Хотела оранжевые, купила красные... Хотела на низком каблуке, получилось на высоком. Просто увидела, примерила и влюбилась. Цветы в букете и цвет оформления торта мне поменяли с оранжевого на красный без проблем)
4)А еще вчера мне пришла посылочка!!! Ура!!! так приятно получать посылки. Пришла на центральную почту, там вечные очереди, даже вечером. Благо почта работает до 22.00. На почте зачем-то уже начали продавать новогодние открытки. Наверное намек, если хотите чтобы Ваше поздравление дошло вовремя, можете уже начинать отправлять.

А в посылочке мне пришло масло и скраб Organic Shop. Прочитала об этой марке у http://assainova.livejournal.com/1922835.html. Особенно порадовала цена продуктов.

Я заказала скраб бразильский кофе и масло белый шоколад. Впечатления не однозначные. В целом не плохо. Аромат немного странный, но не навязчивый. BodyShop мне нравится значительно больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий