пятница, 14 октября 2011 г.

Три вопроса


1) Мой красивый греческий загар начинает потихоньку слазить. Очень хочется сохранить его по дольше. С автозагарами у меня как-то не сложились отношения. Может я не те пробую, посоветуйте хороший, если такой существует.
Солярий вроде как вредно, но другого выхода сохранить загар не вижу.

2) Как же хочется поныть в ЖЖ по поводу работы, но это во-первых может плохо отразиться на моей репутации, во-вторых нахрен никому не интересно. У вас бывают такие ситуации и ка вы с ними справляетесь?

3) А еще в Екатеринбурге  идет проект мода в городе, там размещают фото людей с улицы.
Недавно я ездила по работе и меня подловил их фотограф. Муж, когда увидел фото, долго смеялся, говорит у меня лицо забавно вышло. Вот собственно я http://модамода.рф/150439/009657
Я хотела спросить, у вас в городах есть такие проекты или это только в Екате?

Комментариев нет:

Отправить комментарий