пятница, 14 октября 2011 г.

Клятва молодых

Организатор свадебной церемонии скинул клятву нашу:
Хорошо, что я в хороем настроении и смеюсь над клятвой, а не плачу)

КЛЯТВА МОЛОДЫХ 
Ведущий (обращается к молодым).
Желаем вам счастья, друзья и родные,
Чтоб были вы вечно, всегда молодыми.
Теперь поклянитесь словами, делами
На верность свою перед всеми друзьями.
Клянётесь ли вместе по жизни идти,
Друг друга держаться во время пути?
Молодые.
Клянёмся!
Клянётесь ли вы и родным, и друзьям
И горе, и радость делить пополам?
Молодые.
Клянёмся!
Клянешься ли, …………, быть мужем примерным,
Защитником, другом, помощником верным?
Жених.
Клянусь!
Клянешься ли, …………, ты мужа любить,
С ним доброй, приветливой, ласковой быть?
Невеста.
Клянусь!

(мне почему-то кажется, что это стих из серии детских утренников, и мы хором должны кричать клянемся))

Традиционные клятвы жениха и невесты

 1. Я беру тебя ____(имя жениха/невесты)__. Я обещаю перед Богом и всеми, кто здесь присутствует быть твой любимой и верной женой/мужем, до нашего последнего издыхания. Я буду относиться к тебе с нежностью и уважением, и вдохновлять тебя развивать в себе таланты, данные Богом.
Особенно меня повеселило слово "издыхание". Еще конечно забавно " вдохновлять тебя развивать в себе таланты". Общий смысл фразы конечно понятен, но уж больно мудрено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий