вторник, 26 марта 2013 г.

54 февраля?

Я так устала от зимы и снега, с грустью смотрю на пуховик и мечтаю поскорее сменить его на пальто. Тем более скоро у меня будет готово мое долгожданное бежевое, длинной ниже колена.
Сегодня в Екатеринбург приезжала комиссия по Экспо 2020. В выходные центр города вылизали и вычистили, а сегодня опять снегопад, все старания насмарку, хоть жителей города порадовали.







Искренне пытаюсь радоваться снегу, но все же лучше, когда весна приходит по графику.
Завтра первое занятие по итальянскому, у меня будут индивидуальные занятия. Во всех языковых школах хором заявляют, что группы больше не набирают, так как мало желающих. 
В ближайшие дни возобновлю занятия фитнессом. А еще у меня сейчас тренинг по копирайтингу, учусь писать продающие тексты))) 
А еще я уверенна, что весна уже совсем скоро!







Комментариев нет:

Отправить комментарий