понедельник, 22 апреля 2013 г.

Платье из фильма

Пару месяцев назад неожиданно позвонила коллега. Она только посмотрела фильм Джек Ричар и спешила мне сообщить, что одна из героинь снималась в таком же платье, как у меня. По описанию я подумала, что это платье одного начинающего дизайнера Махмудова Джемала, еще удивилась как же оно в Голивуд попало. Мне конечно было очень любопытно посмотреть фильм, но я закрутилась и вспомнила про него только вчера. Какого же было мое разочарование и удивление, когда я увидела там платье H&M из коллекции 2х летней давности. Видимо мы с коллегой поняли друг друга не правильно.
Раньше по СТС шел сериал, что-то про доктора Зайцеву, ее там Зайчихой все обзывали и издевались. В рекламном ролике к сериалу я опять увидела еще одно свое платье и конечно же на главной героине. Платье было сослано в дальний шкаф. 
Вообще довольно болезненно реагирую, когда вижу на других людях такую же одежду, как у меня. Но это неизбежно, выход шить индивидуально. А вы как реагируете, если видите на других такую же как у вас одежду?

P.S. Ниже я в платье от Махмудова Джемала, раньше эту марку в Екатеринбурге можно было приобрести в универмаге Tonel. Теперь за Джемалом только в Москву ехать, он-лайн магазина у него нет(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий