понедельник, 18 марта 2013 г.

Из Сибири с любовью

Последние 2 года совершенно разные люди нахваливали продукцию Натура Сиберика (Natura Siberica). Несколько раз заходила в магазин, разглядывала упаковочки со всех сторон, но смущала низкая стоимость и я не решалась взять на пробу. Меня добила коллега, привыкшая пользоваться кремами для лица с ценником от 6000 рублей, у которой вечная аллергия на все.
Решила попробовать сразу несколько средств, тем более запасы моей косметики стремительно заканчивались.
Итак, исходные данные (чем я пользовалась раньше и с чем буду сравнивать продукцию Сиберики)
1) Средства по уходу за кожей лица: 3х ступенчатая отчистка от Клиник, крем для лица и для кожи вокруг глаз так же Клиник.
2) Средства для душа и для тела: Бодишоп, Локситан и Лаш.
3) Средства для волос - профессиональная серия, заботливо подобранная моим парикмахером, название которой я не помню(((
1) Средства для лица от Сиберики.  Крем для лица ночной и дневной, маску для шеи и зоны декольте. Милые флакончики, гелеобразная консистенция кремов, аромат спокойный (но Леша называет его дешевым).Увлажняет не плохо, раздражения не вызвал (у меня очень чувствительная кожа на щеках, бывает даже дорогие крема вызывают покраснение).
Маска для шеи и декольте очень забавная. Написано, что маска охлаждает и хранить ее нужно в холодильнике (кто-то мне говорил, что вся органическая косметика должна храниться в холодильнике). Озлаждающий эффект маски заметен только если ее доставать из холодильника и пока она холодная, наносить на кожу)))  Я думаю любая другая маска при подобном способе хранения будет иметь такой же эффект. Опять же беда с отдушками.
original_369f010d76178d408448e855cd267866



2) Средства для тела. устое масло для тела, густое масло для ног и крем для рук.
Не зря написано, что масло густое))) Наносится оно с трудом (хрен размажешь))).
Леша не любит , когда я им пользуюсь, так как пахнет смолой. По поводу свойств масла для тела ничего плохого не скажу, но восторга не испытала.
009201507782.12066_3_2082496755
По повуду масла для ног - написано, что оно почти волшебное и пяточки будут как у младенца - нифига подобного.
Крем для рук совершенно обыкновенный.
3) Шампунь и бальзам. ампунь сушит волосы. Бывает эту оплошность можно исправить бальзамом, но не в случае с сиберикой. Опять же беда с ароматом.
small_service_6266_1302969505_(1)
К сожалению из опробованных продуктов я не нашла ни одного, который купила бы повторно, в основном из-за того, что для меня очень важен приятный аромат косметики.
У Natura Siberica есть декоративная косметика, думаю в ближайшее время опробовать и ее)
p.s. Не могу не отметить дизайн упаковки - для отечественного продукта это шаг вперед, как и дизайн сайта, очень приятный)
http://www.naturasiberica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий