понедельник, 18 марта 2013 г.

Карл

Кто-то из работников fashion индустрии нашего города рассказывал мне, что если на собеседовании девочка на вопрос:  "кто ваш любимый дизайнер?", отвечает Chanel, ее могут с легкостью не взять на работу) Нет, не потому что, там не любят Chanel, просто это имя стало настолько растиражированным, что даже тошно. У меня ощущение, что любая школьница сейчас если и не знает, что такое 2.55, то наверняка слышала, про тельняшку и маленькое черное платье,а так же про их неподражаемую создательницу.
Я не буду отрицать, что восхищаюсь Мадемуазель, но говорить про нее стало совсем попсово.
Благодаря любви к Chanel я начала интересоваться одноименной маркой.
Сейчас дом Chanel возглавляет великий и неподражаемый:) Karl Lagerfeld. Я давно слежу за его творчеством и была очень рада, когда узнала, что он запустил в производство демократичную марку под своим именем.
Но радость длилась не долго, так как в России он не был представлен. Нас сайте марки есть он-лайн магазин, но доставки опять же нет. я уж было собралась оформлять доставку через третье лицо, проживающее где-нибудь в Америке или Англии, но мое время и деньги сэкономил сайт net-a-porter.
И вот недавно мне пришла сумка и чехол  для iphone Karl by Karl Lagerfeld.
Для первого раза решила заказать немного. Переживала за доставку, а зря, DHL работают быстро и точно. (стоит доставка 20 фунтов).
IMG_34421

Комментариев нет:

Отправить комментарий