понедельник, 28 ноября 2011 г.

Время

нет, этот пост не про фильм, хотя (фильм мне в целом понравился, Тимбирлейк милашка, кто бы мог подумать, когда он пел в какой-то попсовой группе я его не переносила, меня от него тошнило , а теперь он мне очень даже нра, возмужал, подкачался)
Я помню, что в детстве время тянулось очень медленно. Скучная программа "Время", которую смотрели мои родители, казалось идет 2 часа, а не 30 минут. Урок в школе идет бесконечно долго, а 16 лет, когда я буду совсем большой не наступят никогда. В детстве я вечно не знала чем себя занять.

Сейчас я не знаю, где найти время, его вечно не хватает. Хочется и то и другое и с мужем еще нужно успеть поваляться и с котом поиграть...А потом оказывается, что пролетела неделя, месяц, год и не понятно, что успел за это время сделать. Мне, конечно помогает ЖЖ, я в любой момент могу сесть, перечитать и понять, что за год произошло очень много и многое сделано.
Еще пытаюсь ввести в свою жизнь тайм менеджмент, наверное многие слышали про Архангельского, ну или хотя бы про книжки тайм-менеджмент. Минус книжек - советы быстро забываются.
Я пытаюсь использовать ежедневник, в котором собраны основные советы по тайм-менеджменту, он по особому оформлен, но по сути так оформить можно любой ежедневник.
Пока получается не очень, держусь неделю-две, потом бросаю(

Комментариев нет:

Отправить комментарий