понедельник, 7 ноября 2011 г.

Спортивные размышлизмы

Наблюдаю в себе странную особенность, когда я сижу дома, без работы и каждый день готовлю пироги всякие сладкие, валяюсь на диване и никуда не хожу - я худею. Как только устраиваюсь на работу, появляются нервы и переживания, хоть и ем  понемножку и хожу больше, но набираю килограммчики. Хотя я слышала, что от стресса люди обычно худеют.
В общем решила записаться в фитнесс клуб. Естественно сейчас везде клубные системы , где абонемент нужно на пол-года покупать как минимум.
По территориальному признаку мне подходили 2 клуба : Fresh fitness и City fitness.

В первом есть тренажерка, кардиозона, зал групповых программ, финская сауна и хамам,  а так же душ Шарко!!!
Плюс дают 2 полотенца и халат. Еще в абонемент входит разработка индивидуальной программы занятий, консультации по питанию, индивидуалки по йоге и в тренажерке и еще какая то хрень. У них свеженький ремонтик, все в салатовых тонах, чистенько, красивенько, народу не много и удобная парковка.

Во втором капец полный. Народу тьма тьмущая, в бассейне какая то стая бабусек в спасательных жилетах занимает все дорожки (да, бассейн это, конечно плюс). Тренажеры все заняты и пахнет не вкусно, полотенца не дают - не гигиенично поскольку.
Карты только на 12 месяцев.

Вот теперь думаю что бы мне еще поглядеть... 
И на счет подобных фтнесс клубов, кто ходил, какие есть недостатки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий