четверг, 10 ноября 2011 г.

Банки

Мой муж считает, что в сбербанке самые большие, нудные и долгие очереди.
Сегодня я была в банке русский стандарт и теперь смело могу с ним поспорить...
Пока ожидала своей очереди, наслушалась истерик бедных кредитоплатильщиков, которым с каждым месяцем приходится платить все больше и больше. Опять банк и Клиент друг друга не поняли.
Я оформляла себе карту банк в кармане, она нужна мне по работе. Она оформляется бесплатно, у нее есть интернет и мобильный банк, вроде бесплатный. И еще по ней можно получить кредит от 1000 до 5000. При оформлении карты у меня разве что не спросили количество мужчин в моей жизни. Короче задали не прилично много вопросов. Потом написали 5 значный код, попросили позвонить по телефону и активировать карту. По телефону мужчина спросил 4 цифры из этого 5 значного кода и паспортные данные, еще минут 5 озвучивал заученные фразы про их банк, потом переключил на автоинформатор, который сгенерировал мой пин код. но и это еще не все! После этих процедур нужно активировать карту в банкомате. Похоже на квест какой-то)

Возвращаясь из банка на работу, проходила мимо маленького магазина детских товаров. Рядом стояла мамочка с коляской, она попросила меня присмотреть за ребенком пока она быстренько сбегает в магазин.
Ребенок вел себя как полагается - как только я переставала качать коляску он начинал возмущаться.
А я задумалась, что наверное неудобно мамочкам, даже детские магазины не предусматривают, что в них можно зайти с коляской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий