понедельник, 26 декабря 2011 г.

Вообще то на этой неделе новый год и было бы логичнее написать про него, но я наконец получила свадебные фотографии со второго, торжественного дня и решила сделать несколько постов посвященных свадьбе. Чтобы наконец покончить с этим делом от начала и до конца.
Итак. 8 сентября, четверг, 11 утра. Мы в ЗАГСе ждем нашей очереди на регистрацию. Наивные, мы ожидали, что нам не будут читать торжественную речь, но не тут то было. Нас заманили в маленькую комнатушку, поставили  перед регистратором и заставили слушать напутственную речь. Благо регистратор была очень симпатичная девушка, а не тетенька с химией в пестром платье)))
 Идея сделать свадьбу в кедах родилась после того, как Леша сказал, что не выдержит торжественную регистрацию в ЗАГСе. А меня не радовала мысль, что по мне на своей свадьбе придется столкнуться как минимум с еще двумя невестами. Уж очень хочется в этот день быть одной единственной.
К тому же в этом году был свадебный бум, и за "хорошим временем регистрации" люди очереди с раннего утра занимали. Я этого совсем не понимаю.

На нас были одинаковые футболки с пандами, регистратора в ЗАГСЕ это развеселило. Футболки я делала к 14 февраля и тут они совершенно случайно пришлись кстати.
 

 
 

 

 
 После ЗАГСА отправились гулять, было очень тепло и солнечно



 

 












 










Долго думали куда отправиться покушать в таком виде, ничего умнее Фрайдис не придумали.



 

 
 

 





 


 
 " Свадебный " бизнес-ланч
 
 
 
 

 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 Вечером забрались на крышу торгового центра и запустили шарик-сердечко
 

 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий