пятница, 9 декабря 2011 г.


Если вы намерены последовать своей интуиции
 и  совершить большой,  смелый и на вид нелепый шаг, 
сделать это из позиции не надежной - не просто хороший вариант,
 это лучший вариант.  
 Та самая ненадежность, по сути,становится источником силы.
                                                                                                                                                 
Карен Кабо о Коко Шанель





Книга "Коко Шанель. Шик и элегантность навсегда" попала мне в руки в общем то случайно. Хоть я и являюсь поклонницей всего, что связано с Шанель, книжка внешним видом особо доверия не внушала, но шла подарком к другим изданиям о моде, которые я заказывала на Озон.
Автор книги Карен Карбо, американская писательница. Книга в целом не плохая, описывает жизнь и философию Шанель,  вперемешку с размышлениями автора. Однако, мне совсем не понравился ее перевод. Хотя кто его знает, что там было в оригинале.
Книга немного отдает американщиной, больше всего убило, как писательница будучи в Париже, выбрала вместо уютной кофейни или ресторанчика америкосский старбакс, в который она в своей стране может каждый день ходить и не по разу.
Начал книги скучное и нудное, я даже подумывала бросить чтение, но потом втянулась, тк периодически в книге все же встречались интересные мысли. 
Завершает книгу сумасбродное "евангелие от Шанель", советы написанные языком заповедей. В общем специфическая литература  рекомендую фанатам Мадемуазель.


Комментариев нет:

Отправить комментарий