вторник, 30 июля 2013 г.

Отказано без объяснения причин.


  • Иногда я хочу научиться читать мысли других людей, чтобы знать правильно ли они меня понимают или знать, что другой человек хочет от меня услышать. Особенно это касается рабочих моментов и незнакомых людей. И еще чтобы знать, что стоит за словами словами "Отказано без объяснения причин".

  • Сегодня подписали отпуск! 2 недели сентября, 2 спокойные недели в Екатеринбурге, 2 недели размышлений в обнимку с книгами, это радует!

  • Продолжаю учить итальянский, не понимаю почему не начала учить его раньше, такой красивый язык, после занятий возвращаюсь домой отдохнувшей. Сейчас слушаю Tiziano Ferro - Ed ero contentissimo.
P.S. в сравнении английский оказался очень простым

  • В Екб пыльно, душно и жарко. В такую погоду хочется ходить на работу в джинсах и кедах. Иногда я все же позволяю себе быть "девочкой" и ношу  юбку-карандаш.

  • Я периодически веду блог на blogger, если ЖЖ начинает тупить, в комментариях к записи о творческом кризисе какая-то китайская девочка написала, что любит мой блог ;) Я понимаю хочется разрекламировать себя, но не настолько же бездумно. Заглядываешь к популярным зарубежным блоггерам, там вообще все грустно, однотипные комментарии из серии "Ты красотка, зайди в мой блог".

Комментариев нет:

Отправить комментарий