понедельник, 25 июля 2011 г.

Косметичка

Я не очень люблю Ив Роше. Но на день рождения мне подарили сразу 2 сертификата в этот магазин.Итак, что же я купила:
1) Шампунь и бальзам с овсом.  Шампунь мягко отчищает волосы, не пересушивая. Бальзам не утяжеляет волосы. После использования остается приятный растительный аромат, у меня тонкие волосы, но сейчас они стали казаться объемнее и толще не только внешне, но и на ощупь.
2) Вода для снятия макияжа. Не люблю использовать молочко или гель для снятия макияжа с глаз, только тоники или вода. Попросила консультанта посоветовать что-нибудь подходящее, в итоге приобрела воду для снятия макияжа, только дома увидела, что эта вода антивозрастная. Надеюсь ничего страшного. Можно снимать макияж с глаз и лица. Приятный аромат, очищает хорошо.
3) Гель для душа Миндаль. Люблю, чтобы после использования геля для душа, на теле оставался его аромат. У многих гелей, аромат смывается и когда выходишь из душа, он не чувствуется. В этом плане у Ив Рое гели не плохие. Хотя увлажняют на мой взгляд не особо.
4) Питательный крем для ног. Вообще ни о чем. Ни питает, ни охлаждает.

 5) В подарок мне дали блеск для губ. К декоративной косметике Ив Рое у меня вообще крайне отрицательное отношение, поэтому получив подарок сначала расстроилась. Был у меня уже блеск, который ровно не ложился, растекался. Карандаш для глаз, который не рисовал. Блеск, полученный в подарок порадовал - с приятным освежающим эффектом и ментоловым привкусом, ложится идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий